Web-интерфейс Умного Дома и разработка домашнего сайта

Обсуждение статей, технологий домашней автоматизации, программных и аппаратных решений
Andrey_B
Администратор
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 12:06

Web-интерфейс Умного Дома и разработка домашнего сайта

Сообщение Andrey_B » 18 мар 2011, 13:52

Здравствуйте!

Полагаю назрела необходимость создать в рамках сайта форум, так как формат некоторых вопросов выходит за рамки стандартных комментариев к статьям. Требуется, видимо, длительное обсуждение.

Вопрос от пользователя Сергей99
===
Добрый день Андрей!
Хочу поблагодарить вас за замечательно наполненный сайт! Изучаю его с интересом и огромным желанием применить ваши наработки на практике. Недавно купил дом, есть желание оснастить его облегчающими жизнь свойствами.
Решил брать за основу ваши наработки поскольку сайт живой, постоянно пополняется и приблизительно подходит под мои желания увидеть реализацию умного дома.
В программировании я не профессионал, но общие представления и некоторый опыт затачивания программных продуктов под свои нужды имею.
Теперь о грустном. ))
Весь мой опыт основывается на Windiws - продуктах. Там свои подходы и свои мерки. В Линуксе все по-другому. Но где наша не пропадала? Влез с головой в линуксятину, стал понемногу разбираться в прикладном смысле. Вроде как получается слегка.
Поскольку за основу решил брать ваши наработки, начал разбирать вопрос создания домашнего веб-сайта, поскольку это тот костяк вокруг которого строится и расширяется система.
Стали возникать вопросы. Причем вопросы специфичные. Я абсолютно точно понимаю что вам меньше всего хочется проводить ликбез для начинающих. Тем более не совсем продвинутых. Я знаю где и как искать справку по базовым вопросам программирования, установке программ и работы с ОС. А посему такого рода вопросов задавать не буду. Но я споткнулся и уже который день не могу перешагнуть понимания принципа построения вашего домашнего сайта.