Датчик присутствия

Обсуждение статей, технологий домашней автоматизации, программных и аппаратных решений
RusNekromant
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 23:35

Датчик присутствия

Сообщение RusNekromant » 26 сен 2012, 00:01

Здравствуйте. Я программист и хочу сделать дом "умным" только из за желания написать того самого "мастера" который будет всем управлять. В принципе все уже решил скорее всего куплю MegaD-328 и MegaD-I7O7 так как самому паять все таки трудно (нет опыта хотя основы и знаю) и уже даже продумал что будет и как проложить коммуникации. Осталось только решить вопрос с датчиком присутствия. То есть мне нужно знать находиться ли кто то живой в комнатах или нет.

Есть решения за 300р те самые датчики движения и иногда им приписывают в скобочках присутствия, на самом деле сколько я не ставил их все они работают через раз а если работают то все же нужно махать руками или как то двигаться что бы они сработали ещё раз, потому что ты засмотрелся на звезды.

Есть решения за суммы которые от 5000р начинаются, вроде как там именно присутствие человека регистрируется и все так же инфракрасным излучением. Не пробовал, и не попробую так как дорого, мне нужно по хорошему 7 комнат охватить а это 5*7 = 35000 ток на датчики. При всем при том мне НЕ нужен тот функционал который заложен в этот датчик. Я сам проконтролирую отдельным датчиком(или несколькими) уровень освещенности, я сам сделаю (вернее использую то что есть в MegaD-I7O7) реле которое подключит ту мощность которая нужна (если больше 350Вт можно и пускатель поставить).

Есть ёмкостные датчики и даже самому спаять можно (так как продаются не те что мне нужны) но проблема что получается рамка 1500см на 80см что при комнате 24 квадрата мне придется проводами увить весь пол, что не так уж и легко будет.

Вроде есть ультразвуковые но честно не искал, да и ультразвук разве на собак не действует?