Судя по описанию это именно концевик. Интересно посмотреть на этот механизм поближе, но картинок не нашел.vit34 писал(а):У них есть какой-то встроенный limit switch который выставляется механически.
Как я понял, это что-то наподобие концевика или что-то другое?
Есть смысл потестировать такое устройство на одном реле. Думаю будет нормально работать, если правильно ограничения выставить.
Рубильник OT25F3, замени на OT63F3. Который у тебя стоит из под пластрона видно почти не будет.empenoso писал(а):Какие у опытных людей замечания/может быть что-то не оптимально?
Смотря как ты хочешь линии защищать "до" или "после" меги? Через выход меги пропускаешь только линию L. Например к отходящим клеммам идет провод N c какой нибудь шины напрямую, а провод L идет через автомат, потом через выход меги и уже потом к отходящим клеммам.empenoso писал(а):Не могу разобраться как выходы P7(12А) P8(6А) P9(12А) P10 (12А) P11(6А) P12(12А) P13(6А) будут соединяться с автоматами?
Там дальше по ветке идут рассуждения на эту тему. Единого мнения нет. Все зависит от конкретного случая, конкретных нагрузок, и допустимого времени простоя при ремонте.empenoso писал(а):установлены реле - стоит ли их использовать, насколько это актуально и зачем они вообще необходимы